Покупка/Доставка/Возврат

Стоимость курьерской доставки по Москве (только в пределах МКАД) 
составляет 300 руб.

Доставка товаров для регионов России осуществляется Почтой России 1 класс, службой EMS Почтой России (до двери), а также транспортной компанией СДЭК.

Стоимость и сроки доставки, зависят от удаленности региона и общего веса. 
 
Оплатить заказ вы можете разными способами: 

  • По безналичному расчету (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) Вам выставят счет, по которому Вы переведете деньги. С товаром Вы получите полный пакет документов (счет, накладную ТОРГ-12, счет-фактуру, договор)
  • Наличными курьеру (доставка по г. Москва)
  • 100% оплата заказа по банковской карте (после согласования заказа, менеджер отправит Вам ссылку на электронную почту)
  • Наложенным платежом (оплата при получении заказа "на руки"), в случае если общая сумма заказа с учетом доставки не превышает 6000 руб., если сумма выше, то отправка осуществляется только после 100% оплаты заказа.
  • Если в заказе присутствует услуга "Персонализация", то заказы отправляются только после внесения 100% оплаты по банковской карте в режиме онлайн. После согласования макета с нашим менеджером, Вам на эл. почту будет отправлен счет и подтвержденный макет вышивки или термопечати.

Мы предоставляем возможность оплатить покупку онлайн непосредственно через интернет-магазин. К оплате принимаются пластиковые карты VISA, MasterCard и МИР. Прием оплат осуществляется при помощи системы Продамус.Платежи, при этом данные карт и клиента передаются по защищенным каналам связи. Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используется SSL протокол.

 Правила обмена-возврата товара 

Возврат или обмен товара надлежащего качества, приобретенного потребителем посредством дистанционного способа продажи товара (в том числе через интернет-магазины) регламентируется пунктом 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителя», в котором говорится о том, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:

· товарный вид - полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации, в частности это означает, что не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, этикетки, бирки и иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом);
· полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.)
· потребительские свойства
· документ, подтверждающий факт и условия покупки товара
· с момента покупки товара прошло не более 7-ми дней

В возврате товара может быть отказано в следующих случаях:
· товар имеет следы эксплуатации (механические повреждения, царапины, потертости, сколы и т.п.);
· не сохранен товарный вид, потребительские свойства товара;
· отсутствуют документы, подтверждающие факт и условия покупки товара;
· товар из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (постановление №55 Правительства РФ от 19.01.1998)

 При отказе потребителя от товара, ему возвращается денежная сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов Продавца на доставку до потребителя возвращенного товара. Продавец вправе осуществить возврат денежных средств, уплаченных покупателем за товар, в течение 10 дней, с даты предъявления покупателем соответствующего обоснованного требования. 


Оформляя заказ вы соглашаетесь с тем, что:
1. Магазин не несет ответственности за отклонение в передаче цветов и оттенков изображений представленных товаров от оригинального цвета самих изделий, т. к. это может быть вызвано индивидуальными настройками или заводскими характеристиками видеотехнических устройств используемых при съемке и воспроизведении изображений.

2. Магазин не является прямым перевозчиком грузов и поэтому не может брать ответственность за отклонение от графика доставки грузоперевозчика. Иногда задержки могут быть вызваны погодными, дорожными или техническими условиями, влияющими на своевременную доставку грузов.

Ссылка для самостоятельного отслеживания Вашего заказа, через интернет (в открывшееся окно необходимо ввести Ваш номер почтового отправления, который Вы получите на e-mail после того, как заказ будет передан в службу доставки): https://pochta.ru/